Главная / Статьи / Интервью с BARIN’ом “Мои песни - моя рефлексия”

26.08.2016 15:45Интервью с BARIN’ом “Мои песни - моя рефлексия”

Предлагаем познакомится с творческим человеком, музыкантом и татуировщиком из Питера, чей взгляд на жизнь отличается от того, что называется обычным. И это сказывается на его музыке – она полна скрытой энергией, болью и вопросами, что остались без ответов. Его альбом «Память» выйдет в начале сентября на лейбле 100PRO.    

BARIN:

… Я – человек, живое существо, личность. Мои песни – это рефлексия моего сознания, подсознания и  кто знает, чего его на окружающую действительность. Я основываюсь лишь на собственном восприятии действительности из факторов, которые я вижу, слышу, ощущаю. Органами, мыслями. Все проходит через меня, как через стекло, как через фильтр в фотошоп. Я возвращаю назад то, что получаю. Никто другой не обязан подвергаться раздумьям о тех вещах, о которых морочусь я. Призма моего видения искажена мной же самим. Я транслирую вещи, которые не могут быть всеми поняты верно, так как я сам их не до конца понимаю…

“Моя семья”

… Я родился и вырос в удивительной семье. В ней было самое главное – это доброта. Меня научили ей раньше, чем я успел попасть в открытый мир, и в этом мне повезло! Природа и естественный отбор не взяли верх надо мной. Я до сих пор продолжаю борьбу с ними внутри себя.

Люди, которые всегда были рядом и люди, с которыми я познакомился близко чуть позже – моя семья! Все они очень хорошие люди! Каждый из них оказал огромное влияние на меня, мою психику, мою способность мыслить и чувствовать окружающий мир…

“Мир вокруг меня не совершенен и психопатичен”

… Иногда я стараюсь этого не замечать, но абстрагироваться от картинки за окном не получается. Во всем виноваты люди. Они не знают, чего хотят, а если и знают, то в большинстве своем их желания ужасны. Они безответственны, лживы и нечисты в своих помыслах...

“Мир не такой, как мне рассказывали”

… То, что мир не такой, как мне рассказывали, я стал замечать еще в детском саду. Злые дети и их сумасшедшие родители. Такие люди никогда не появлялись у нас дома, и тут я их увидел… Мамаши и папаши, трясущие своих детей. Они их трясут, а потом эти дети трясут тех, кто поменьше. Их этому учат.

В школе стало еще сложнее, особенно с 1 по 3 класс. Потом я научился бороться. Не в плане борьбы конечно, а просто давать отпор, исходя из ситуации. Я научился более-менее комфортно находиться в социуме…

“Творчество”

… Я всегда был очень реагентным к искусству – визуальному и звуковому. Когда мне было лет 7-9, засыпая, я пытался складывать в уме звуки, которые слышал - в музыку. Звук машины, проезжающей за окном, звук капающей в кране воды, топающих соседей и прочие шумы я пытался упорядочить в уме, чтобы получилась некая композиция. Иногда добавлял к ним какие-то инструменты. Насколько фантазии хватало.

Когда я слушал музыку, то пытался разобрать в уме, что из чего состоит, какие инструменты используются, как это влияет на настроение и эмоции. С визуализацией тоже все работало хорошо. Например, через фильмы и мультфильмы. Мне нравилось останавливать кадры на видеомагнитофоне и разглядывать их, как что нарисовано. Нравились картины, цвета и мазки композиций. Ничто так не увлекало меня, как искусство. Все это дало свой результат в моем дальнейшем выборе деятельности.

Примерно в 7-м классе я начал писать стихи и рисовать. Примерно в 8-м классе с друзьями мы стали пытаться сочинять рэп. Мои первые стихи - это социальная лирика, мои первые песни – рэп. Сейчас я не пишу ни социальную лирику, ни рэп.

Рисовал и писал стихи я везде. В школьных тетрадях, на партах, листках. Особенно в тех тетрадках, предмет по которым вел учитель, с которым у меня не ладились отношения. Тогда я прямо под словами “Классная Работа” мог написать стих или нарисовать что-нибудь (обычно абстрактное). Я делал это нарочно, потому что знал, что это вызовет в человеке, которому я не нравлюсь негативную реакцию. Я не пытался понравиться тем, кому я не нравился. Наоборот, мне хотелось всегда еще больше им не нравиться...

 “Я – татуировщик”

… Когда мне было 12 лет я увидел в одном журнале о музыке, татуировки, которые меня поразили своим качеством. Я показал этот журнал своему другу из школы, мы сбежали с уроков, собрали тату машинку и сделали себе и еще одному парню со школы тату. Они получились безобразными, и до учебы в институте я не возвращался к этой деятельности.

До института меня никогда не отправляли ни в музыкальную школу, ни в художественную, ни в любую другую секцию, связанную с искусством. Несколько раз меня записывали в спортивные секции (карате, ушу, футбол), но через 3 месяца обычно я сильно простужался на них и лежал дома с температурой, а после выздоровления уже не возвращался обратно на тренировки. По большей части я равнодушен к спорту. Гораздо больше мне нравилось читать или созерцать.

Учась на факультете художественного образования, я заинтересовался историческим контекстом татуировок и стал изучать этот вопрос. Позже, я снова взялся за это дело, только уже с профессиональной точки зрения. Годы рисования и татуирования привели к тому, что у меня выработался свой стиль в изобразительном искусстве. Сейчас у меня своя маленькая, но уютная тату студия в Санкт-Петербурге…

“Я – музыкант”

Я пишу стихи. Все время пишу стихи. Еду в метро – пишу, иду по улице – пишу. Это помогает перевести мои переживания в более продуктивное русло. Они становятся строчками, фразами, предложениями.

В какой-то момент этих стихов накопилось очень много, и я решил превратить их в песни. Так как сам музыку я писать не умел, я попытался собрать команду с музыкантами, но это не увенчалось успехом. Я не смог найти людей, которые хотели, чтобы музыка была делом их жизни. Тогда я решил сам научиться писать музыку, чтобы быть независимым. В 2013-м году я выпустил свой первый альбом, который писал просто наобум, не думая. Пел тоже наобум, как получалось. По сути, я даже не пел, а просто орал в микрофон. После выхода альбома я начал выступать. Отвыступав год по маленьким клубам в Санкт-Петербурге, я решил более детально подойти к вопросу изучения музыки и собственного голоса. Начал учиться петь и писать аранжировки осмысленно. Постепенно, стало получаться более точно выражать свои внутренние звуки в музыке, словах и пении, но до эталонного звучания я пока еще очень далек. С каждым днем, занимаясь этим делом все больше и больше, я приближаюсь к тому, как это звучит у меня в голове. Музыка и татуирование это очень разные вещи. В татуировках я отображаю внутренний мир клиента. В музыке – свой.

“Альбом Память”

… Мне интересно, возникнет ли обратный отклик от слушателей, появятся люди, которые на уровне чувств смогут ощутить то, о чем я пою. Есть ли такие люди, которые испытывают хотя бы похожие чувства и переживания на мои? Если есть, это им обязательно должно помочь, потому что мне помогает. Таким же, как я должно стать легче. Если они есть, и я им помогу, то я так я спасу сам себя.

 Или же, напротив, есть ли те, кому это покажется чуждым и скверным – это тоже хорошо. Когда бросаешь камень в колодец – ждешь звук плюхнувшегося в воду камня. Если его нет – колодец бездонный, там – пустота. Там нет ничего…. То же самое с песнями – если их не кинуть в этот колодец, ничего не произойдет. Если их кинуть, но оттуда не пойдет обратного отклика – значит, там пустота и таких кого я ищу – нет.

Держать творчество при себе нельзя. Его нужно показывать людям. Иначе, это  как пытаться что-то кричать, находясь в закрытой, глухой комнате. Это психушка называется…