18.06.2012 22:02ШыZа
Пока добрая половина моих сверстников дрочила на Наталию Орейро, а вторая – на Дукалиса, я потел над элементами нижнего брейка, а ночью набивал старый «JaneSport» ворованными болонами и отправлялся бомбить. Особенно сильно меня всегда привлекали здания административного типа. Таким образом, провокационные бомбежки по ночам покрывали в первую очередь стены школ, домов культуры, и ментовских отделов. Это был конец 90-х. Я не приходил в хип-хоп, это он самым наглым образом уверенно шагнул в мою жизнь и изменил ее раз и навсегда. Когда культура и антикультура улиц повернула мне крышку так, что слетела резьба, я начал считывать. Так образовалась группа «Мои Белые», которая вскоре обросла тусовкой «Drop Stage Сrew» – тусовка обкуренных засранцев, с которыми я провел юность.
События разворачивались в маленьком и потому достаточно криминальном городке белгородской области. Большинство фестивалей и концертов, которые мы устраивали, заканчивались скандалами и разгромами. Местный молодежный комитет был недоволен нашими резкими высказываниями со сцены. Они были, и остались долбанными роботами. В общем, мы общались с ними на разных языках. Как следствие, заканчивались вечеринки в ментовке, что было привычным делом. Кстати, как раз именно за редкую «уникальность» моих поступков в адрес представителей власти мне дали стрит-нэйм ШыZa.
В 2004-м из близких по духу групп и независимых МС, я создал объединение «Еще Одни» или «One More Band». Потом я переехал в г. Белгород, где произошло мое более четкое становление как рэп-исполнителя, там я окончательно сформировал стиль.
В 2010-м году я начал работу над своим дебютным сольником. Он вобрал в себя все дерьмо, которое происходило, или уже произошло со мной на тот момент. Так, например, строки «Нигер в галстуке остается нигером» я написал, когда работал в салоне сотовой связи. Я носил белый воротник и галстук, но при этом каждый день подчищал кассу. Каждая композиция на этом альбоме – это отдельный фрагмент из моей жизни, каждое мое слово – правда, тем более, что когда я писал этот альбом, я, как и большинство приятелей из плохой компании, продавал то, что в нашей стране мягко говоря не продается. Это был реальный гэнгста шит: прослушка телефонов, аресты, стукачи, махачи, ножевые ранения, проколотые руки близких, кидалово и прочая жесть. Все это нашло отражение в моих треках. А еще мне всегда не давал покоя тот факт, что слишком много ушлепков, чей язык воняет чужими жопами, а жопы – чьими-то яйцами, тусуется в эфире. Из-за этих «особо одаренных» артистов и прочих деятелей шоубиза народ вообще теперь не вкуривает, что такое хип-хоп.
Мне крупно повезло, когда на Фестивале «Rap Music`11» я чуть ли не зубами вырвал титул лучшего МС у соперника и, как следствие, перебрался в Москву, продолжив работать над альбомом. Это было чертовски вовремя. Ведь ловить в БГД (так мы называем Белгород) мне было нечего, и оставаться там было не безопасно. Рэп в буквальном смысле сохранил мне свободу и может быть даже жизнь.
Москва… Очень интересное место, скажу я вам. Москва умеет удивлять. За небольшой период времени, проведенного здесь, со мной произошло невероятное множество событий. Полная «перепроШЫвка»! Самое крутое здесь – это «Лес» – туса чуваков, которые знают толк в настоящем хип-хопе. Я тормознулся в их штаб-квартире где то и дело появляются новые удивительные и странные граффити на стенах, и идет расфасовка украденных вещей. «Лес» - это часть движения «Налетчики», столица об этом знает, а через мое творчество узнает и вся страна.
Мое послание – это посылание тех, кто того заслуживает в те места, где им самое место. «Шли всех на X@& ваще и делай вещи!»ШыZa is in da house! А-ай!